VR-тренажёр "Сборка/разборка Автомата Калашникова"
2. Реалистичные модели
3. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
4. Система подсказок и инструкций
5. Меню и навигация
6. Оценивание результатов экзамена
7. План обновлений и улучшений
- Разработан единый визуальный стиль для всех элементов интерфейса и 3D-моделей.
- Обеспечена совместимость тренажёра с различными устройствами виртуальной реальности
- Разработан интуитивно понятный пользовательский интерфейс
-
Архитектурные решения:
- Разработка модульной и масштабируемой архитектуры, которая позволяет легко добавлять новые функции и модули без необходимости значительных изменений в существующем коде.
- Использование паттернов проектирования, таких как MVC (Model-View-Controller), для разделения логики приложения на независимые компоненты.
-
Расширяемость функциональности:
- Обеспечение возможности добавления новых типов оружия или оборудования для расширения функциональности тренажёра.
-
-
Интеграция с системами управления обучением (LMS):
- Поддержка интеграции с внешними системами управления обучением (LMS) для отслеживания прогресса пользователей и управления обучающими программами.
- Включение API для взаимодействия с LMS и другими образовательными платформами.
-
-
Совместимость с различными платформами VR:
- Обеспечение совместимости тренажёра с различными платформами виртуальной реальности и устройствами.
- Тестирование и оптимизация для работы на различных VR-устройствах, таких как Oculus, Pico 4, и другие.
-
- Работа с базой данных
- В будущем интеграция с системой Moodle
Способность к взаимодействию с другими системами
-
Обоснование выбора платформы и движка для разработки (Unity):
- Unity является одной из ведущих платформ для разработки VR-приложений, обеспечивая широкие возможности для создания интерактивных и реалистичных симуляций.
- Большое сообщество разработчиков и обширная документация облегчают процесс разработки и решения возникающих проблем
-
Выбор подходящих библиотек и фреймворков для реализации функциональности (Zenject):
- Zenject — это мощный фреймворк для управления зависимостями в Unity, который позволяет улучшить структуру кода и упростить его поддержку.
- Использование Zenject способствует созданию более гибкой и масштабируемой архитектуры.
-
Разработка модульной и масштабируемой архитектуры:
- Использование модульной архитектуры позволяет легко добавлять новые функции и модули без необходимости значительных изменений в существующем коде.
- Модульность облегчает тестирование и отладку, а также упрощает поддержку и обновление системы.
-
Обоснование выбора архитектурных паттернов и подходов:
- Использование паттернов проектирования, таких как MVC (Model-View-Controller), помогает разделить логику приложения на независимые компоненты.
- Это способствует улучшению структуры кода и упрощению его поддержки.
-
Обеспечение гибкости и возможности расширения системы:
- Архитектура системы разработана с учётом возможности добавления новых модулей и функций.
- Использование Zenject
-
Разработка методик и подходов к обучению на основе педагогических принципов:
- Использование методик, основанных на педагогических принципах, для обеспечения эффективности обучения.
- Включение элементов геймификации для повышения вовлечённости пользователей.
- Основная целевая аудитория тренажёра — это студенты второго курса Алтайского Государственного Университета
- Дизайн интерфейса и взаимодействия разработан с учётом специфики целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную функциональность и удобство использования.
- Включение интуитивно понятных элементов управления и навигации, которые соответствуют ожиданиям пользователей.
- Визуальный стиль тренажёра выполнен в реалистичной манере, чтобы максимально приблизить опыт использования к реальным условиям.
- Высокая детализация 3D-моделей и текстур для обеспечения точности и реалистичности.
Юзабилити
-
Интуитивно понятный интерфейс:
- Разработка интерфейса, который легко освоить и использовать без необходимости длительного обучения.
- Использование знакомых и понятных элементов управления и навигации.
-
Навигация и структура:
- Логическая и последовательная структура меню и навигации, которая позволяет пользователям легко находить нужные функции и информацию.
- Включение визуальных подсказок и указателей для облегчения навигации.
-
Оптимизация для различных устройств:
- Обеспечение совместимости и оптимизации интерфейса для различных устройств виртуальной реальности.
- Адаптация элементов управления для различных типов контроллеров и устройств ввода.
-
Полезность
-
Функциональные возможности:
-
- Включение всех необходимых функций и модулей для обеспечения полноценного обучения сборке и разборке автомата Калашникова.
- Обеспечение возможности повторения и практики для улучшения навыков.
-
Обучающие модули и контент:
- Разработка пошаговых инструкций, которые помогают пользователям освоить процессы сборки и разборки.
- Полезность в реальных условиях:
- Обеспечение соответствия тренажёра реальным условиям использования автомата Калашникова.