Проекты
Конкурсные проекты

Проектирование информационной системы для организации работы центров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ


Тип участника:  Авторский/творческий коллектив
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  Сметанина Полина Степановна
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Сметанина Полина Степановна
Интернет-сайт заявителя:  polimon.ru
Контактное лицо: ФИО:  Сметанина Полина Степановна
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:  Сметанина Полина Степановна
Сидельцев Артур Алексеевич
Идея и краткое описание ИТ-проекта: 

Данное решение позволяет автоматизировать бизнес процессы и учебные процессы. Это значительно снижает нагрузку на администратора и преподавателей учебных центров. Благодаря чему сотрудники могут тратить больше времени на повышения качества услуг.

Перечень решаемых задач: 

1)      Совмещение в одной системе всех функций, необходимых для функционирования центров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

2)      Безопасность системы и персональных данных

3)      Контроль эффективности подготовки

4)      Контроль работы преподавателей и администраторов

5)      Автоматизация учебных процессов, сокращение работы с документами для преподавателей

6)      Аналитика бизнеса и отслеживание наиболее важных показателей

7)      Автоматизация бизнес-процессов и упрощение работы администратора

8)      Выстраивание воронки продаж


Описание функциональных возможностей и элементов проекта: 

Система имеет несколько основных частей, которые отличаются по функционалу и внешнему виду. Каждая часть относится к своей роли, глобально можно выделить следующее: руководитель \ администратор (данные роли различаются по уровням доступа к информации), преподаватель, ученик и родитель.

Руководитель – видит всю аналитику, может управлять абонементами, финансами, учетными записями и ролями других пользователей, может отслеживать работу преподавателей и успеваемость учеников, может работать с новыми заявками, может давать задачи всем пользователям системы, настраивать функции всех остальных ролей, может разрабатывать учебное расписание. Таким образом, руководитель имеет полный доступ ко всем функциям и аналитике и может контролировать, и управлять всеми процессами учебного центра. Кроме того, руководитель настраивает саму систему под нужды учебного центра, настраивает уровни доступа для администраторов. Например, доступ к успеваемости учеников имеет доступ только тот администратор, который контролирует преподавателей и работает с детьми.

Роль администратора в системе подобна роли руководителя, однако, по умолчанию администратору не доступны функции, связанные с аналитикой бизнеса. Руководитель по разделам может настраивать функции, которые ему будут доступны (например, доступ к заработной плате, доступ к отчетам, доступ к функциям редактирования и удаления). Администратор должен вносить оплаты, работать с клиентами, добавлять свои рабочие смены. А, например, управляющий, дополнительно будет иметь доступ к функциям, связанных с выдачей заработной планы.

            Функции для ролей администратор \ руководитель:

1) Контроль работы преподавателей: результаты контрольных и домашних работ учащихся

2) Формирование отчетов по пробным экзаменам для школ (после проведения пробных экзаменов в школах)

3) Контроль оплат и расходов

4) Отслеживание посещений

5) Начисление зарплат

6) Работа с заявками

7) Составление расписания

8) Загрузка и генерация всех необходимых документов

9) Назначение задач для сотрудников

10) Аналитика бизнеса

11) Система мотивации

12) Настройка системы и уровней доступа

Преподаватель – занимается работой с учениками и их родителями. Таким образом он может: добавлять баллы за занятия, контрольные и домашние работы, загружать домашние работы в систему, создавать пробные ЕГЭ и ОГЭ. Кроме того, он может отмечать выполненными, назначенные ему задачи, видеть расписание своих занятий и расписание остальных преподавателей. Еще одной крайне удобной функцией будет создание форм для ответов на домашние работы (так не будет необходимости использовать гугл формы для проверки домашних работ). Возможно также добавить функцию формирования отчета по отдельному ученику с графиками его прогресса. Еще необходимо будет добавить возможность оставлять комментарии к работе отдельных учеников на занятии.

Функции для роли преподаватель:

1) Функционал для проверки домашних работ, статистика выполнения

2) Статистика успеваемости, результаты контрольных работ и упрощение процесса проверки

3) Возможность добавлять замечания для родителей и комментарии для работ учеников

4) Наглядное представление статистики успеваемости учеников для составления плана занятий в более индивидуальном порядке

5) Шаблоны для заполнения отчетов по пробным экзаменам в самой системе

6) Выполнение задач от руководства центра

7) Расписание занятий

8) Добавление файлов в библиотеку

Родитель – может наблюдать за прогрессом обучения детей (у одного родителя может быть не один ребенок), следить за оплатами и списаниями, видеть комментарии от преподавателей. Кроме того, родителю доступны сведения об успеваемости, выполнении домашних работ, результаты пробных экзаменов и учебное расписание. Ученик также имеет доступ ко всем функциям, связанным с успеваемостью, но кроме того может добавлять ответы на домашние работы, распоряжаться своими баллами за хорошую учебу, и, возможно, задавать вопросы преподавателям.

Функции для роли родитель \ ученик:

1) Отслеживание оплат

2) Просмотр замечаний от преподавателя (для родителя)

3) Отображение расписания

4) Участие в системе мотивации (для ученика)

5) Просмотр успеваемости

6) Просмотр результатов контрольных работ с подробным отчетом для ученика и замечаниями от преподавателя

7) Просмотр результатов пробных экзаменов с подробным отчетом

8) Просмотр результатов домашних работ с функцией добавления ответа для учетной записи ученика

9) Просмотр файлов в библиотеке, добавленных преподавателем

Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  01.01.2021 00:52:00
Используемые платформы, средства разработки: 

ASP.NET Core MVC

Bootstrap

MongoDB

Стоимость разработки системы:  Система разрабатывается своими силами, необходимые ресурсы – время.
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  Стоимость сервера –6000 рублей в год. Поддержка осуществляется своими силами.
Перспективы развития: 

Продажа по подписке центрам дополнительного образования.

Добавление каталога заданий с автоматической проверкой.

Достижение поставленных целей: 

Реализована большая часть необходимых функций, система активно дополняется и изменяется с учетом потребностей бизнеса. На данном этапе система используется в центре подготовки к ЕГЭ и ОГЭ и готовится к выходу в продажу для использования другими центрами.

Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта): 

Повысилась конверсия из лида в ученика. Так как внедрение системы повышает доверие родителей к центру, клиенту важно понимать, что все процессы прозрачны, и прогресс от подготовки легко отслеживается. Данная система повышает конкурентоспособность. Благодаря этому увеличиваются доходы компании.

Благодаря системе мотивации у молодежи повышается желание учиться, что имеет положительный социальный эффект.

Актуальность, экономическая или социальная полезность: 

Актуальность: в настоящее время наблюдается увеличение не только количества учащихся, но и центров подготовки к экзаменам. У школьников есть множество вариантов подготовки онлайн, где как правило присутствует удобный личный кабинет. Поэтому крайне важно поддерживать качество оффлайн услуг и добавлять дополнительные сервисы для клиентов. Таким образом, внедрение CRM-систем для учебных центров повышает престиж организации и делает ее более конкурентоспособной.

Экономическая полезность: при цене, как у конкурентов, наша система предлагает более востребованный набор функций для центров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Социальная полезность: наша система помогает руководителям и преподавателям центров эффективнее использовать своё время и повышать качество оказываемых услуг, что в свою очередь ведёт к развитию Hard- и Soft- skills учащихся, успешной самореализации в будущем. Так же, наша система помогает работникам школ корректировать подготовку учеников ориентируясь на их результаты в процессе подготовки.


Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков: 

Система адаптивна для разных устройств. Все функциональные блоки выполнены в едином стиле с учетом UX\UI исследований и подробным анализом решений конкурентов.

Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность: 

Возможно масштабирование для центров с большим количеством учеников, преподавателей и адаптация функций и внешнего вида.

Обоснованность применяемых проектных решений: 

Встроенные возможности ASP.NET соответствуют нашим требованиям в отказоустойчивости, безопасности, масштабируемости.

Оригинальность, новизна, отличие от аналогов либо отсутствие аналогов: 

В отличие от аналогов данное решение разработано специально для центров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, соответственно обладает всеми функциями, которые нужны именно таким центрам. Аналоги разработаны для более широкого применения (это и языковые центры, и секции \ кружки) в связи с чем недостаточно тонко учитывают специфику работы при подготовке к экзаменам, где крайне важно постоянное отслеживание прогресса и корректировка учебного плана, так как подготовка проходит в сжатые сроки и крайне важен ее результат.

Соответствие дизайн-решения целевой аудитории: 

Дизайн системы в первую очередь соответствует фирменному стилю организации и потребностям целевой аудитории.

Юзабилити и полезность: 

Одно из главных требований к системе – ее удобность и полезность. Данное решение не будет в полной мере использоваться клиентами и руководителями центра, если не будет удобно в использовании, поэтому при разработке был сделан упор на юзабилити. Кроме того, в данной системе добавлены именно те функции, которые необходимы конкретному центру подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, и при использовании другими центрами могут настраиваться.

Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться