Проекты
Конкурсные проекты

Программный продукт "Расчет премий и мотиваций сотрудников"


Тип участника:  ИП, Юр. лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  Индивидуальный предприниматель Степанов Александр Сергеевич
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Степанов Александр Сергеевич
Интернет-сайт заявителя:  itrang.ru
Контактное лицо: ФИО:  Степанов Александр Сергеевич
Идея и краткое описание ИТ-проекта: 

Разработать модуль, который на основе имеющейся у клиента информационной базы, переводил их в управленческую заработную плату в формализованном виде. С учетом всех пожеланий и требований принятых в компании. Задача продукта делать точный расчет управленческой заработной платы в разрезе подразделений, учитывая эффективность как отдельно взятого сотрудника, так и всей компании в целом за нужный период времени. В одном документе с множеством вкладок, должна быть возможность проверки работы отдела компании, по направлениям бизнеса по данным информационной базы с возможностью детальной расшифровки.

Перечень решаемых задач:  Решаемые задачи: 

´Проверка выполнения плана продаж

´Проверка выполнения плана наценки

´Проверка оборачиваемости товаров

´Контроль объема продаж

´Контроль фактической наценки

´Контроль прихода денег, поступлений, взаимозачетов

´Контроль за просроченной задолженностью

´Проведение и организация специальных мероприятий

´Ведение сотрудниками особо значимых проектов и сделок



Описание функциональных возможностей и элементов проекта:  Модуль является самостоятельной подсистемой начисления управленческой заработной платы, который позволяет после необходимых настроек и установки параметров начислить ее задав период и нужных сотрудников или подразделений. 
Руководителю остается только сверить отчет предоставленный отделом, с тем что отражено в программе. После согласования данных отчетов с сотрудниками, она передается на выплату в бухгалтерию, где ее уже обрабатывают согласно регламентированному законодательством порядку.
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  30.06.2020
Используемые платформы, средства разработки:  платформа на основе 1С:Предприятие 8.3 
Стоимость разработки системы:  300000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  17100
Перспективы развития:  Подходит, сетям, производственным и дистрибьюторским предприятиям.
Достижение поставленных целей:  Проект успешно реализован. Используется на предприятии где более 150 сотрудников. 
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):  Данный модуль сокращает время на согласование Заработной платы по подразделениям, четко формирует и прогнозирует расходы по заработной плате. Сам процесс становится прозрачным для сотрудников, так как у них четко обозначены цели по KPI и КТУ.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  У сотрудников получающих заработную плату, по такой схеме - меньше стресса и большее доверия к руководству компании.
Руководители подразделений знают свои показатели и планы и стараются их выполнить.
Руководство компании может прогнозировать свои точки роста и анализировать их, а так же давать гарантии в банки по данным показателям и банки их принимают.

Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков:  Решения 1С широко используются в России, данный модуль предназначен для использования  в двух конфигурациях:
1 1C:ERP Управление предприятием
2 1С:Комплексная автоматизация 
Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность:  Решения 1С широко используются в России, данный модуль предназначен для использования  в двух конфигурациях:
1 1C:ERP Управление предприятием
2 1С:Комплексная автоматизация 
что позволяет сделать как WEB публикация и использовать его через веб расширение  на мобильных устройствах, как руководителям так и сотрудникам.

Обоснованность применяемых проектных решений:  данное решение встроено в одно информационное поле - базу данных, связано с типовыми справочниками и регистрами сведений и работает отдельно от основного интерфейса в собственной подсистеме, которую по правам доступа видят только люди с данным доступом.
Оригинальность, новизна, отличие от аналогов либо отсутствие аналогов:  отличие от имеющихся решений по KPI , в том, что для обычного "человека бизнеса", все собрано в одном окне, ему легче и проще настраивать и следить за развитием компании, при этом увязывая это с расходами по заработной плате.
Соответствие дизайн-решения целевой аудитории:  Удобство подтверждено внедрением и положительным отзывом клиента.
Юзабилити и полезность:  Удобный интерфейс в стиле решений фирмы 1С на платформе 8.3
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться