Проекты
Конкурсные проекты

Система онлайн-заказа продукции для мелких оптовиков в сегменте B2B для Новоалтайского маслосырзавода


Тип участника:  ИП, Юр. лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  ИП Марчков Вячеслав Александрович
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Марчков Вячеслав Александрович
Интернет-сайт заявителя:  https://pmgu.ru
Контактное лицо: ФИО:  Марчков Вячеслав Александрович
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:  Марчков Вячеслав Александрович
Идея и краткое описание ИТ-проекта:  Проект разработан по заказу Новоалтайского маслосырзавода для приема и обработки заказов, получаемых от покупателей мелкого опта (от 1 кг продукции). 
Ссылка на рабочее веб-приложение: https://order-altai-cheese.ru 
Для того, чтобы использовать систему, требуется пройти регистрацию и проверку со стороны администратора.
Перечень решаемых задач: 

1. Заказ продукции покупателем (мелкий опт или физ. лицо), прошедшим регистрацию в системе.

2. Обработка заказа продукции менеджером предприятия, выпускающего продукцию.

Описание функциональных возможностей и элементов проекта: 

1. Пользовательская часть:

- регистрация, авторизация в личном кабинете

- просмотр продукции

- создание заказа

- уведомления на email (заказ создан, обработан, отгружен, завершен)

- статистика по продукции (кол-во в кг, сумма в руб)

2. Администраторская часть:

- управление пользователями (создание, редактирование, назначение ценовой категории от 0 до 5)

- управление продукцией (создание, редактирование, сортировка, назначение цены в зависимости от категории покупателя)

- управление промо-акциями (акция создается для определенной категории покупателей, в акции возможно участие максимум 5 продуктов)

- управление заказами (смена статуса, уточнение веса продукта при отгрузке, формирование накладной для водителя, выгрузка в Excel)
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  19.05.2021 09:00:00
Используемые платформы, средства разработки:  Проект представляет собой веб-приложение, созданное с применением PHP, MySQL, jQuery, AJAX. Проект сделан с применением паттерна MVC (Model-View-Controller). Вёрстка Bootstrap 4.
Стоимость разработки системы:  около 20,000 рублей
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  2-2.5 тысячи рублей (домен и хостинг)
Перспективы развития:  Создание аналитических отчетов с применением различных фильтров (по датам, по покупателям и тд)
Достижение поставленных целей:  Проект полностью завершен и введен в эксплуатацию. Поставленные цели достигнуты на 100%. Системой пользуются более 150 пользователей, которые совершают по несколько заказов каждый день. 
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):  Экономическая эффективность достигается за счёт автоматизации труда менеджера по продажам, обрабатывающего заказы, поступающие от покупателей.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  Проект актуален и полезен для заказчика, так как его внедрение позволило автоматизировать работу менеджера по продажам, сократить время на прием заказов по телефону, убрать ошибки при ручном заполнении накладных.
Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков:  Веб-приложение адаптировано под мобильные устройства.
Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность:  Масштабируемости нет, интеграция с другими системами не предусмотрена. Но есть экспорт данных в формат Excel-таблиц.
Обоснованность применяемых проектных решений:  С учетом сжатых сроков и бюджета на разработку были использованы уже готовые проектные решения и паттерны (Bootstrap, MVC), но проект сделан без использования готовых фреймворков.
Оригинальность, новизна, отличие от аналогов либо отсутствие аналогов:  Оригинальности и новизны нет. По сути проект имеет функционал интернет-магазина, но «заточен» под мелкооптовых покупателей.
Соответствие дизайн-решения целевой аудитории:  Дизайн с нуля не разрабатывался по причине сжатых сроков. Было использовано готовое решение AdminLTE.
Юзабилити и полезность:  При внедрении проводилось тестирование. На основе обратной связи от пользователей внедрялись доработки интерфейса и UX. Основное внимание было уделено применению технологии AJAX и проверке введенных пользователем данных без отправки формы.
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться