Проекты
Конкурсные проекты

Личный кабинет ПАО «МРСК-Сибири»

Веб-портал для удаленного интерактивного обслуживания и взаимодействия с клиентами, осуществления обслуживания клиентов на площадках клиентских офисов с реализацией принципа «обслуживание без бумаг»

Тип участника:  Авторский/творческий коллектив
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  Авторский коллектив филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» в лице: начальника управления бизнес-приложений Городилова Ю.Н., главного специалиста сектора разработки бизнес-приложений Еремченко А.Н.
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Городилов Юрий Николаевич, начальник управления бизнес-приложений
Контактное лицо: ФИО:  Еремченко Алексей Николаевич
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:  Городилов Юрий Николаевич, Еремченко Алексей Николаевич
Перечень решаемых задач: 

Цель реализации проекта – совершенствование системы обслуживания потребителей, сокращение трудозатрат и времени на обслуживание потребителя за счет создания новых каналов цифровой коммуникации между потребителем и Обществом.

Ожидаемым результатом является:

• Создание альтернативного канала взаимодействия клиентов с Компанией на основе использования веб-портала;

• Минимизация традиционного (бумажного) документооборота с заявителем и связанного с ним издержек;

• Увеличение объема и ассортимента услуг, оказываемых клиентам, за счет повышения их информированности при использовании веб-портала.
Описание функциональных возможностей и элементов проекта: 

1. Личный кабинет для сотрудников ЦОК (АРМ-на базе личного кабинета сайта МРСК Сибири)

2. Личного кабинет для сотрудников МФЦ-центров (рабочее места сотрудника сторонней организации для подачи заявок ТП)

3. Личный кабинет потребителя

4. Сервис «Энергоадвокат»

5. Предварительная запись на прием

6. Сервис "Потребление и учет электроэнергии"

7. Сервис Эквайринга

- прием платежей через интернет

- возврат платежей через интернет

8. Заявки на технологическое присоединение

9. Заявки по приборам учета

10. Электронный документооборот

11. Площадка объявления о перераспределении максимальной мощности

12. Заявки на консолидацию электросетевых активов
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  01.11.2016
Используемые платформы, средства разработки: 

Серверная часть:

- Операционная система семейства Unix (на данный момент используется Linux Ubuntu);

- PHP версии 7 и выше;

- СУБД MySQL (поддержка формата InnoDB) версии 5.6 и выше;

- Веб-сервер Apache 2.0 и выше.

Клиентская часть:

Любой из перечисленных ниже браузеров, с включенным Jav * aScript:

- Internet Explorer 11;

- Firefox;

- Google Chrome;

- Opera;

и другие.
Стоимость разработки системы:  Разработка проводилась сотрудниками ПО Корпоративных и технологических автоматизированных систем управления филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго». Используемое при разработке программное обеспечение является свободно распространяемым, то есть отсутствует необходимость платить за лицензирование, чтобы его законно использовать.
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  Учитывая, что программное обеспечение, используемое при разработке, является свободно распространяемым, то есть отсутствует необходимость платить за лицензирование.
Перспективы развития: 

1.  Реализация возможности для физических лиц подписания простой ЭЦП (посредством СМС) договора энергоснабжения со сбытовой организацией.

2.  Реализация услуги «ТП под ключ»

3.  Реализация возможности подать запрос на изменение данных по приборам учета
Достижение поставленных целей:  Поставленная цель достигнута, предоставить удобный  и простой сервис для обслуживания потребителей
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):  Портал создан  на основе веб-технологий, это позволило использовать один каркас для работы проекта на 3 различных платформах, для iOS, Android, Windows. Большая часть устройств используется на Android.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  Эффект от внедрения разработки достигается за счет возможности предоставления услуг в круглосуточном режиме, уменьшения затрат на обслуживание подразделений центров обслуживания клиентов и call-центров, а также повышении качества обслуживания потребителей.
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться