Проекты
Конкурсные проекты

Сервис анкетирования, тестирования и опросов в сфере образования АК

В текущем году введён в эксплуатацию «Сервис анкетирования, тестирования и опросов в сфере образования Алтайского края», реализованный на программном продукте Expasys Questionnaire Studio Pro.
Основные преимущества:
- отечественное программное обеспечение (импортозамещение);
- возможность размещения на собственных серверных мощностях (отсутствие платных подписок", отсутствие ограничения числа респондентов);
- создание опросов и отчётов с результатами через web-конструктор (низкий порог вхождения в разработку);
- использование логики в проектировании анкет;
- авторизация, идентификация и ролевой доступ.



Тип участника:  ИП, Юр. лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  КГБУО "Алтайский краевой информационно-аналитический центр"
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Заместителя директора по ИТ Брицевой Натальи Александровны
Контактное лицо: ФИО:  Брицева Наталья Александровна
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива: 
Брицева Наталья Александровна
Попова Наталья Викторовна
Смирнова Евгения Константиновна

Перечень решаемых задач:  Организация любых видов анкетирования, тестирования, опросов, голосования в сфере образования.
Описание функциональных возможностей и элементов проекта: 

1.1. Поддержка операционных систем: GNU/Linux, Microsoft Windows.

1.2. Поддержка браузеров: Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Apple Safari ,Google Chrome.

1.3. Поддержка баз данных: Postgres Pro, PostgreSQL.

1.4. Минимальный объем оперативной памяти, необходимый для установки и запуска программного обеспечения: не более 1 гигабайта.

1.5. Минимальный объем оперативной памяти, необходимый для установки и запуска программного обеспечения: не более 1 гигабайта.

1.6. Наличие возможности размещения программного обеспечения на облачном сервере.

1.7. Наличие Web-интерфейса программного обеспечения с поддержкой мобильных устройств (смартфонов и планшетов).

1.8. Наличие предустановленного шаблона web-ресурса для входа пользователей в информационную систему.

1.9.       Наличие системы авторизации пользователей и ролевой модели доступа.

1.10.   Наличие сервиса регистрации и аутентификации пользователей.

1.11.   Наличие возможности двухфакторной авторизации пользователей посредством СМС-сообщений.

1.12.   Наличие возможности авторизации пользователей службы каталогов корпорации (Microsoft Active Directory).

1.13.   Возможность авторизации пользователей посредством социальных сервисов, в том числе Контакте, Одноклассники, Facebook, Mail.ru, Google+, Яндекс.

1.14.   Наличие возможности автоматического восстановления пароля пользователем.

1.15.   Наличие личных кабинетов администраторов и зарегистрированных пользователей.

1.16.   Наличие инструментов управления пользователями, в том числе создание пользователей, блокирование пользователей, удаление пользователей, разграничение прав пользователей, применение групповых политик к пользователям.

1.17.   Наличие возможности импорта/экспорта пользователей в формате CSV.

1.18.   Наличие возможности управления ролями пользователей.

1.19.   Наличие возможности автоматического назначения роли новым пользователям.

1.20.   Наличие информационной панели администратора с данными о количестве активных анкет, подтверждённых зарегистрированных пользователей, опубликованных в системе новостей и размещенных в системе документов.

1.21.   Наличие сервиса управления документами в личном кабинете пользователя, в том числе загрузки и удаления.

1.22.   Наличие сервиса управления новостями web-ресурса в личном кабинете администратора: создания, редактирования, размещения, удаления.

1.23.   Наличие сервиса управления задачами в личном кабинете пользователя: создания, редактирования, удаления.

1.24.   Наличие возможности управления параметрами сервисов mail и sms-шлюзов через личный кабинет администратора.

1.25.   Наличие возможности перезапуска пула приложений через личный кабинет администратора.

1.26.   Наличие возможности очистить серверный кэш приложения через личный кабинет администратора.

1.27.   Наличие системного журнала событий.

1.28.   Поддержка неограниченного числа учетных записей пользователей.

1.29.   Поддержка неограниченного количества поддерживаемых псевдонимов доменов.

1.30.   Поддержка неограниченного количества анкет.

1.31.   Наличие возможности совместной работы нескольких пользователей над созданием анкеты с разграничением доступа.

1.32.   Наличие возможности разграничения доступа пользователей к результатам анкетирования.

1.33.   Наличие инструментов создания анкеты через графический интерфейс в браузере.

1.34.   Наличие возможности классификации анкет по назначаемым категориям

1.35.   Наличие возможности назначения анкетам графической пиктограммы для отображения.

1.36.   Наличие возможности присвоения анкетам произвольных тегов.

1.37.   Типы поддерживаемых вопросов в анкете: открытый вопрос (текстовый блок), поле ввода, поле ввода с вариантами ответов, вопрос одиночного выбора, вопрос множественного выбора, вопрос на сопоставление, шкала, табличный.

1.38.   Наличие возможности проверки ответа (сравнение с указанным правильным ответом) и его оценки (по балльной шкале).

1.39.   Наличие возможности загрузки (прикрепления) файла в вопросе и в ответе.

1.40.   Поддержка неограниченного числа прикрепленных файлов в вопросе/ответе.

1.41.   Наличие возможности разделения вопросов анкеты по отдельным веб-страницам.

1.42.   Наличие возможности настройки адаптивного перехода между страницами, в зависимости от поведения респондента.

1.43.   Наличие возможности размещения (встраивания) анкеты на страницу сайта/форума/блога.

1.44.   Наличие возможности импорта/экспорта анкет в формате JSON.

1.45.   Наличие возможности использовать в формулировках вопросов/ответов форматированный текст, изображения, аудио и видео.

1.46.   Наличие возможности запрета повторного участия пользователей в анкетировании.

1.47.   Наличие возможности указания (ограничения) сроков проведения анкетирования.

1.48.   Наличие возможности установки для доступа пользователя к анкете пароля.

1.49.   Наличие возможности респонденту «подписывать» отправляемые результаты анкеты секретным кодом из СМС-сообщения.

1.50.   Наличие возможности отправки уведомления по электронной почте и/или смс авторам анкеты о ее прохождении респондентом.

1.51.   Наличие возможность присвоения именной (короткой) ссылки анкете.

1.52.   Наличие возможности выбора графического оформления для каждой анкеты.

1.53.   Наличие возможности выгрузки печатной версии анкеты в формате PDF.

1.54.   Автоматическая генерация базовых статистических отчетов по каждой анкете в разрезах: ответы на вопросы, аналитика посещений, информация о респондентах.

1.55.   Наличие редактора аналитических отчетов, включающего в себя возможность построения отчетов в режиме WYSIWYG в браузере, без использования дополнительного программного обеспечения .

1.56.   Наличие возможности создания аналитических отчетов в текстовом, табличном и графическом виде.

1.57.   Поддерживаемые форматы экспорта отчетов: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft XPS, Adobe PDF, RTF, ODF, HTML, JPG, PNG.

1.58.   Наличие сервиса публикации результатов анкетирования в социальных сетях («поделиться»).

Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  11.06.2019
Используемые платформы, средства разработки: 
Expasys Questionnaire Studio Pro
Разработчик платформы: ООО «Научно-инновационное предприятие СКГМИ (ГТУ) «Экспертно-аналитические системы». Программное обеспечение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/97494/), свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2016612987 от 15.03.2016.
Стоимость разработки системы:  70000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  0
Перспективы развития: 
Сервис может использоваться:
- для изучения общественного мнения по различным вопросам сферы образования (социологические опросы и голосования),
- для организации регистрации участников на мероприятия,
- для подготовки консолидированной (комбинированной) отчётности,
- для подготовки дашбордов руководителя,
- для оценки качества знаний,
- для приёма заявок (оказание услуг, инцидент-менеджмент).
Достижение поставленных целей: 

В период апробации с 01.01.2019 по 31.05.2019 сервис успешно применён в целях тестирования экспертов ВПР, сбора данных об аутсорсинге в ПОО, о проведении всероссийской межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России – 2019», анкетирования о доступности услуг дополнительного образования детей в Алтайском крае.

С некоторыми результатами исследования, проведенного с помощью сервиса, можно ознакомиться по ссылке:
https://youtu.be/p2-MW1uE4Fs


Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта): 
Сервис обладает необходимыми характеристиками:
- размещение на собственных серверных мощностях (защита данных),
- web-интерфейс,
- ролевой доступ к разработке, размещению, прохождению.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  Сервис используется для изучения общественного мнения, для тестирования экспертов независимой оценки качества образования, для сбора и консолидации ведомственной статистики в сфере образования.
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться